Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

MechWarrior Online

7 из 10
на основе мнений 9 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Textoplet64

      около 10 лет



    • золото
      • 205
      Правила и карта блога

      MechWarrior Online

      ПравилаДобро пожаловать в новую информационную сеть КомCтара. Вначале ознакомьтесь с правилами пользования сетью. Правила могут быть изменены без оповещения пользователей. Оповещение будет проводиться лишь в случаях, когда уже созданные сообщения не будут соответствовать новым правилам, для того, чтобы авторы могли подкорректи...

        • Закреплен наместником
        • Видео
      Phelan_gru
    • золото
      • 154
      Беглый обзор легких и средних мехов [IGN]

      Помимо выложенных в блоге видео (превью и обзора мехлаба), IGN выпустил четыре видео, в которых Расс Баллок коротко говорит о классах мехов на примере Jenner, Hunchback, Catapult и Atlas, а Энтони с IGN задает наводящие вопросы. Их я тоже решил не оставлять в стороне и добавляю к ним субтитры. Ничего нового они, конечно, не сказали, но, в конце к...

        • Обзоры
        • Видео
        • Мехи и техника
      Phelan_gru
    • золото
      • 212
      Операция «Начало». Закрытая бета

      Бета У меня хорошие новости. Сегодня — завтра начнется закрытое бета-тестирование! Участников будут выбирать случайным образом из зарегистрировавшихся пользователей (для этого необходимо дополнительно оформить заявку — поставить галочку и указать параметры системы — в профиле на сайте, в разделе “Beta Profile”). К сожалению, сервера в Северной Ам...

        • ISN
        • Мехи и техника
      Phelan_gru
    • золото
      • 194
      Результаты твитчата и ответы на вопросы

      Сейчас будет много текста. Во-первых, недавно прошел твитчат (хэштег #mwochat) с разработчиками, в котором они кратко отвечали на вопросы. Вопросы с ответами были собраны и выложены на сайте. Во-вторых, на форуме создаются специальные темы для вопросов. Потом выбирают самый интересный и отвечают. Первые два ответа тоже здесь. В-третьих, сюда же я...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 177
      Видео мехлаба [IGN] и еще скриншоты

      Снабдил субтитрами на русском еще одно видео (первым, напоминаю, стало превью игры) от IGN — в нем Пол Иноуи демонстрирует мехлаб на примере Hunchback. Несколько моментов остались за кадром, в целом это повтор того, о чем рассказывалось в дневниках разработки, но повтор визуальный, так что стоит постинга. В этот же пост включаю скриншоты от Games...

        • Обзоры
        • Видео
        • Скриншоты
      Phelan_gru
    • золото
      • 191
      Два превью от IGN

      Как и обещал, начинаю переводить ролики от IGN. Сегодня будет видеопревью. Но поскольку у них есть видеопревью, а есть текстовое превью, и они различны, я перевел оба (в видео субтитрами). Приятного просмотра и/или чтения.

      MechWarrior Online: шутер для человека думающего

      2012, возможно, станет годом пышного возвращения мехов. Спустя почти десят...

        • Обзоры
        • Видео
      Phelan_gru
    • золото
      • 173
      Вопросы разработчикам, №6: мехлаб

      Участники:

       * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.  * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.  * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.  * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

      Как будет реализовано усовершенствование (и ухудшение) двигателя в мехлабе? ...

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 158
      Вопросы разработчикам, №5: война мехов

      Участники:

       * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

       * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

       * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

       * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

       * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 160
      Вопросы разработчикам, №4: война специализаций

      Участники:

       * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

       * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

       * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

      Можно ли как-то настраивать мехи для разных ролей (не ограничиваясь выбором модулей и навыков пилотов)? –Ghost [Пол] Выбранные вами н...

        • Разведданные
        • Мехвоины
      Phelan_gru
    • золото
      • 161
      Дневник разработки №6: мехлаб

      Как обычно, допускается изменение описанных в дневнике возможностей, так что это не обязательно их финальный вариант.

      Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, позволяющий игрокам снаряжать своих мехов и менять их внешний вид. Благодаря имеющимся в BattleTech настройкам мехов, мехлаб получится добротным, со множеством возможностей, о которых...

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 166
      Дневник разработки №5: война мехов

      С наступлением месяца войны мехов, фанаты. Это месяц, которого вы все ждали, и в котором мы, наконец, откроем завесу тайны над боевой системой игры и расскажем об игровых впечатлениях.

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 170
      Первый трейлер

      Да-да, глаза вас не обманывают, «Пираньи» выпустили первый трейлер к игре. Игровой процесс не показали, зато крупным планом предстает перед нами Atlas, вид из его кабины, внутренности ангара дропшипа класса «Леопард» (если верить GamesRadar) и «горячая» высадка на неприметную планетку Федеративного Содружества. Графика в ролике внутриигровая, что...

        • Видео
        • ISN
      Phelan_gru
    • золото
      • 153
      Дневник разработки №4: война специализаций

      Логическое продолжение статьи Дневник разработки №3: война специализаций.

      Давайте углубимся в подробности! Все нижеперечисленное — лишь набросок для демонстрации концепции. Итоговый список модулей и улучшений эффективности все еще в разработке.

      Очки опыта Опыт — накопительная система очков для открытия улучшений эффективности мехов, очки даютс...

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
        • Мехвоины
      Phelan_gru
    • золото
      • 168
      Дневник разработки №3: война специализаций

      Война специализаций — термин, обозначающий применение внутриигровых механик и возможностей, помогающих пользователю оптимизировать игровой процесс под свой стиль игры.

      В любой командной игре есть четыре типа игровых ролей. Они часто встречаются в случае военных конфликтов между двумя и более силами и схожи с шахматными фигурами в том, как их раз...

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
        • Мехвоины
      Phelan_gru
    • золото
      • 159
      «Сеть наемников»

      Пост обновлен 27.01.2012. Добавлена третья статья.

      Не успела появиться «Пресса Содружества», как уже готова первая (и надеемся, что не последняя) статья второй новостной сети — MercNet («Сеть наемников»). Обсуждаем Войны ронинов и хреновые контракты, из-за которых целые подразделения оказываются уничтожены.

      06.01.2012: Вторая статья появилась п...

        • ISN
        • Наемники
        • Худлит
      Phelan_gru
    • золото
      • 159
      Вопросы разработчикам, №3: информационная война

      Третий выпуск ответов на вопросы сообщества повествует о модулях, радиоэлектронной борьбе, картах, разведке и жизни после смерти. Не обошлось и без шуточек, снова.

      Участники:

       * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

       * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

       * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игр...

        • Разведданные
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 165
      Интервью с разработчиками, №3: Дэвид Бредли, Брайан Экман, Пол Иноуи

      MechWarrior Online: Можете вкратце рассказать о себе?

      MWO: Что лично вы привносите в разработку MechWarrior Online?

      MWO: Есть ли в вашей работе что-то, что вы любите больше остального?

      MWO: Каково работать над такой старой и уважаемой серией, как MechWarrior?

      MWO: Насколько MechWarrior отличается от других проектов, над которыми вы работали?

      ...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    Чат