Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Papercraft_fun

Плюсатор Vetaliy555 16

29

Mass Effect 2: Будущее игр

Mass Effect 2: Будущее игр
Mass Effect 2 - Mass Effect 2: Будущее игрMass Effect 2: Будущее игр

Моделирование лиц и работа с голосом.

При традиционном моделировании используется моушен-кепчур, чтобы отслеживать движения реальных актёров. Технически Mass Effect 2 далеко уходит за пределы использования обычного моушен-кепчур и использует AI, чтобы сгенерировать действия персонажа на экране во время игровых кинематографических кат-сцен.

"Как только дизайнер собирается заниматься лицами людей или персонажей пришельцев, то мы переходим к скриптам и записыванию голоса," - сказал старший продюсер Bioware, Эдриан Чо. "После того, как актёр приходит и зачитывает строку из текста с множеством разных эмоций (сердитость, волнение, страх), напряжением в голосе и интонацией, AI обнаруживает эмоциональные пометки в данной фразе и изменяет выражение лица персонажа в режиме реального времени."

Кроме того движок генерирует различные повреждения на лице, полученные во время игры, также как и такие тонкости, как реалистичные морщины и слезы, передающие эмоции.

Mass Effect 2: Будущее игр
Mass Effect 2 - Mass Effect 2: Будущее игрMass Effect 2: Будущее игр

Динамическая система диалогов.

Плохо знакомым с Mass Effect 2, игра позволяет вести интуитивное управление диалогом, и предпринимать индивидуальные действия, которые находятся за пределами обычных древовидных диалогов, использующихся в играх ранее. Игроки могут физически или устно прервать диалоги персонажа, заставив игру пойти по новому сценарию.

"Игрок может прервать и пойти по другому пути благодаря диалогу," - объясняет Чо. "Пользователям дают возможность через иконки, появляющиеся на экране прервать диалог другого персонажа и принять какие-либо меры."

Mass Effect 2: Будущее игр
Mass Effect 2 - Mass Effect 2: Будущее игрMass Effect 2: Будущее игр

Движение геймплея в сиквеле.

Когда игроки играли в оригинальный Mass Effect, Bioware предупредили, чтобы игроки не потеряли свои сохранения. Теперь мы знаем почему: все, что игроки сделали в первой части, сказывается на основной сюжетной линии во второй.

По словам Чо: "Mass Effect 2 позволит выборам, которые вы сделали, и действиям, которые вы совершили, играть важную роль в продолжение игры." То же самое будет введено в Mass Effect 3, финальной части трилогии.

Mass Effect 2: Будущее игр
Mass Effect 2 - Mass Effect 2: Будущее игрMass Effect 2: Будущее игр

Искусственный интеллект.

В Mass Effect 2, Bioware улучшили AI, как для союзников, так и для врагов, которые пытаются убить их. Инопланетные враги теперь реагируют, основываясь на принципах своей расы и класса, с тонкими психологическими и эмоциональными факторами, побуждающих к действию. Другими словами, они не ждут, когда их застрелят. Что касается союзников, то члены команды будут реагировать на ваши действия и команды в полностью контекстно-зависимой манере.

"Нажимая направо или налево на джойстике, вы в состояние приказать вашей команде действовать," - говорит Чо. "Когда вы не отдаёте им команды, то они возвращаются обратно к стандартному AI. Каждый стиль боя команды с использованием AI строится на их выборе оружия, так же как и на их физических и умственных чертах."

Mass Effect 2: Будущее игр
Mass Effect 2 - Mass Effect 2: Будущее игрMass Effect 2: Будущее игр

Новые планеты и системы исследования.

В Mass Effect 2, игроки командуют космическим судном системы альянса, Нормандией. Игроки могут не только летать от планеты до планеты, и от системы до системы, но и на другие, не отмеченные на галактической карте места, где можно исследовать новые планеты и месторождения ресурсов.

Это дополнение не только к вымышленной вселенной игры, но и к исследованию виртуального космоса по средствам AI. Идея основывается на растущей тенденции в играх: всё что в галактике создано в пределах консоли игрока, можно "посетить и исследовать", если игрок того пожелает.

Есть игроки, которые используют эти нововведения в своих интересах. И есть игроки, которые пропускают всё это, и только стреляют и стреляют. Для этих типов игроков, Mass Effect 2 переоценивает то, что мы ждём от игр, а также подкрепляет интерес к Mass Effect 3.

Источник

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

55 комментариев к «Mass Effect 2: Будущее игр»

    Загружается
Чат