Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Keiichi 19

169

Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия

Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия
Kiss: Psycho Circus — The Nightmare Child - Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензияКто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия

-Папа, папа!! Своди меня в цирк!

Keiichi в детстве

Пролог

Пугать детей вещами, которые постоянно на слуху и на первый взгляд кажутся безобидными - известное дело. Вот только монстры под кроватью или в шкафу, всякие дикие звери, дико жаждущие утащить нас подальше давно не актуальны...

Краткий экскурс в историю

Обратная сторона цирка

Идея создать игру по мотивам комиксов, очевидно, пришла в голову Полу Стэнли, одному из основателей группы. Тем, кто не знаком с серией (таким был и я полтора дня назад) кратко опишу сюжет: Цирк - центр потустороннего мира и место обитания всех самых страшных воплощений ада. В его недрах на протяжении многих лет рождалось Дитя Кошмаров, которое вот-вот появится на свет. Добраться до Дитя можно только пройдя испытания четырех стихий, собрав доспехи Старейшин и сразив хранителей элементов.

Звучит, честно говоря, довольно бредово, зато очень по-рокерски.

Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия
Kiss: Psycho Circus — The Nightmare Child - Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензияКто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия
Выглядит прямо как в моих детских кошмарах
Игра предлагает начать одним из четырех героев (как вы догадались, это солисты легендарной рок-группы KISS), но от вашего выбора ничегошеньки не изменится - в любом случае сюжет заставит пройти за всех персонажей. Стиль игры за каждого очень схож: возле изначального респауна всегда находится первый артефакт, также являющийся первым оружием. Стоит отметить, что самое слабое и самое сильное оружие для каждого из героев являются уникальными, причем их эффективность существенно отличается друг от друга.

По мере прохождения вы будете находить остальные потерянные артефакты - это куски доспехов, необходимые вам для убийства хранителей стихии. Всего кусков шесть: перчатки, ботинки, пояс, плечи, тело и маска.

Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия
Kiss: Psycho Circus — The Nightmare Child - Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензияКто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия
Первое оружие Starchild*а - меч. За один удар делает 2 взмаха, что не может не радовать.
Разворачивающееся на экране действие очень шаблонно. Мы ходим от уровня к уровню, убиваем пачки монстров, подбираем оружие и снова убиваем монстров. Оружие, кстати, тоже не отличается разнообразием. Четыре основных вида - хлыст, пулемет, дробовик и ракетница - и два уникальных.

Новые монстры встречаются не так часто, как хотелось бы, но и их количество вполне удовлетворяет. Боссов в игре 5 и как минимум к четырем из них нужна своя уникальная тактика.

Боссы

Вердикт

Если проводить аналогию с современными играми, то KISS скорее напоминает Painkiller, чем Serious Sam (который я всегда считал ошибкой разработчиков). Мрачная атмосфера, нон-стоп кровища, хиты легендарной группы и динамичный геймплей располагают к себе несколько больше, чем ожидаешь. Классика есть классика.

Напоследок привожу несколько фактов об игре, которые я так и не смог вставить в текст выше:

- клоунов не так много, как хотелось бы;

- все хранители стихий - деятели цирка;

- в 12 лет эта игра казалась мне самой страшной на планете (после Silent Hill);

- враги могут драться между собой (скорее всего ввиду каких-то обид);

- часто достаточно убить лишь самого сильного монстра чтобы пройти дальше;

- часто встречаются обложки альбомов группы;

- прохождение игры занимает чуть более 4 часов;

- хлыстом по большей степени мы цепляемся за всякие крюки и коряги, забираясь в недостижимые на первый взгляд места;

- порядок нахождения кусков брони всегда один и тот же;

- части тела монстров отрываются в зависимости от общих ранений, а не от точности удара или выстрела;

- эпизоду с цирком отведена лишь последняя глава кампании за каждого персонажа. В остальном мы ходим по кладбищам, замкам, лабораториям и т.д.;

- с правой стороны экрана отображается линейка ХП любого атакованного вами моба.

169
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Кто в KISS играл, тот в цирке не смеется. Ретро-рецензия»

    Загружается
Чат